Гарантия

  Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. 

Гарантийный ремонт не распространяется на машины, ввезенные не через официального дистрибьютора ООО «М. РусКом».


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации или документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

        1). Утерян или не заполнен гарантийный талон.

        2). Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально.

        3). Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.

        4). Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.

        5). Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.

        6). Использовались неоригинальные комплектующие.

        7). Товар приобретался не на территории РФ.


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Ваша корзина пуста