При возникновении проблем с кофемашинами брендов Melitta, Sate, Rooma наша сервисная служба устранит неполадки в кратчайшие сроки. Пишите нам на наш электронный адрес: service@m-ruscom.ru или звоните +7 (812) 677-79-39 или + 7 (981) 906-69-64 и мы охотно Вам поможем.
Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется по следующим адресам :
Санкт-Петербург - ООО «М. РусКом»
Время работы: пн - пт 9:30 - 17:00. Сб и вс - выходные дни.
Адрес: 620062 г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 77
Тел. +7 (800) 555-07-91, +7 (343) 247-82-77
Email: info@service-cm.ru
Казань - Line Service
Адрес: г. Казань, ул. Ямашева, д. 101 (за ТЦ "XL", Вход со стороны детского садика).
Тел. +7 (843) 207-03-17, +7 (905) 026-80-90
Email: kazan.lineservice@mail.ru
Калининград – ООО «Кофемастер»
236022, г.Калининград, ул. Чайковского, д.37, вход с торца здания
Тел. +7 (900) 569-07-06
Email: kofe-remont39@mail.ru
ВНИМАНИЕ: Если Ваша кофемашина на гарантии, а указанные сервисы для Вас недоступны, обязательно сообщите нам об этом по почте (с уведомлением о получении и прочтении письма): service@m-ruscom.ru или по телефону +7 (812) 677-79-39. К письму приложите следующие документы:
фотографию или cкан документов подтверждающих гарантию (заполненный гарантийный талон и кассовый чек);
фотографию серийного номера (находится он на коробке или правой боковой стенке кофе-машины под крышкой рядом с блоком заваривания см. фото )
кратко опишите неисправность.
Если Ваш вопрос не удастся разрешить в рамках консультаций, напишите нам адрес нахождения кофемашины и контактное лицо с телефоном, мы закажем курьера для транспортировки неисправной кофемашины в наш сервисный центр.
Для отправки кофемашины, необходимо её подготовить к транспортировке ( необходимо в обязательном порядке выпарить аппарат перед транспортировкой, и упаковать по возможности в штатную коробку (см. инструкцию по эксплуатации, раздел «Транспортировка, хранение и утилизация»).
При подтверждении гарантии мы бесплатно устраним неисправность Вашей кофемашины и отправим ее курьером обратно.
Если гарантия не подтвердится (см. текст гарантийных обязательств для кофемашины Melitta, Sate, Rooma), то мы согласуем с Вами цену и выставим счёт с указанием стоимости оказанных услуг, после поступления платежа вышлем кофемашину в Ваш адрес. Мы также сотрудничаем с сервисными центрами в других регионах России для осуществления платного обслуживания и ремонта.